Напольные духи набирают популярность

В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ БОЛЬШИЕ ДОМА АРОМАТОВ ОПИРАЛИСЬ НА АРОМАТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ, ЧТОБЫ ПРИНЕСТИ НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ.

В 2013 году продажи парфюмерии женщин выросли примерно на 5 процентов по сравнению с предыдущим годом, но рынок ароматов знаменитостей за тот же период вырос более чем на 14 процентов. Бренды, такие как Coty и Elizabeth Arden, были рады выпустить ароматы от имени Бейонсе, Бритни Спирс, Сара Джессика Паркер, «Одно направление» и Дэвид Бекхэм.

В 2016 году ароматы знаменитостей Coty, включая Beyonce’s и Lady Gaga’s, упали на 4 процента за седьмой квартал подряд.

Возможно, это не удивительно, когда вы смотрите на то, что происходит в универмагах по всей стране.

За обычными парфюмерными счетчиками, оштукатуренными предложениями из мегабрендов, вы найдете еще один мир духов —

бренды, которые когда-то были заложены только в независимых парфюмерных бутиках — таких именах, как Illuminium, Le Labo, Etat Libre d’Orange.

Эти ремесленники или ниши, парфюмеры не руководствуются коммерческим императивом для создания аромата, который имеет массовую привлекательность, и вместо этого, как правило, производят сложные ароматы, которые эволюционируют с течением времени.

Они не производят миллионы бутылок, как это делают крупные конгломераты, и хотя они могут быть более дорогими, чем последнее предложение от Rihanna или Hugo Boss, они часто содержат более высокие концентрации ингредиентов, поэтому дольше.

Они примерно так же далеко от мира аромата знаменитостей, как вы можете получить — эти духи не рекламируют, их популярность растет вместо слов из уст в уста и онлайн-блогов.

И очевидно, что спрос на то, что они предлагают, объясняет, почему универмаги начинают их запасать.

Продажи прекрасных парфюмерии растут, и компании Estee Lauder приобрели два из самых больших имен в бутиковых ароматах — издания Parfums Frederic Malle и Le Labo.

Так почему мы все внезапно поднимаем нос у больших мальчиков?

«Культура изменилась, — говорит эксперт по аромату Майкл Донован. «В восьмидесятые и девяностые годы речь шла о брендах, но в 21-м веке речь идет о праздновании индивидуальности».

«Массовые ароматы не могут позволить себе рискнуть», — говорит он. «Миллионы фунтов пашут в их маркетинге, и поэтому они должны быть очень коммерческими, они не могут экспериментировать так, как это может сделать меньший независимый бренд».

Джеймс Крейвен, из ароматного бутика Les Senteurs, добавляет, что нишевые парфюмеры, как правило, не работают до крайних сроков, но работают до тех пор, пока у них не будет уникальных духов.

«Их упаковка имеет тенденцию быть менее эффектной, но конечный результат более интересен и интересен».

И поскольку небольшие компании с ароматом не тратят на рекламные кампании, это означает, что большая часть ваших денег идет на фактические духи.

«Речь идет о том, что есть в бутылке, а не о ней или за ее пределами», — говорит Рулье-Уайт.

Духи, которыми пользуются знаменитости, пользуются большой популярностью среди женщин. Всегда востребована парфюмерия оптом по выгодным ценам. Спешите сделать свой заказ на сайте lamirina.ru.