Копры для установки дорожного ограждения: конструкция и принцип работы

Монтаж дорожных ограждений производится на стойки, которые забиваются в грунт при помощи копра ударного действия. Эти сваебойные установки https://www.swaeboy.ru/svaebojnaja-ustanovka/ оснащены пневмомолотом, в зависимости от его мощности и высоты мачты они могут использоваться для забивания стоек ограждений до 3 м, а самые мощные модели могут также применяться для свайных работ.

Устройство копра ударного действия

Сваебойные установки, используемые при обустройстве дорог, оснащены колесами, что позволяет свободно перемещать их вдоль обочин. Конструкция состоит из неподвижной горизонтальной рамы и закрепленной на ней подвижной мачты, которая в нерабочем состоянии фиксируется горизонтально, а при работе устанавливается в вертикальное положение.

В нижней части мачты располагается пневмоцилиндр, работающий за счет сжатого воздуха, который поступает от компрессора. От пневмоцилиндра к верхней части мачты протянут и пропущен через блок трос, на котором закреплена перемещающаяся по направляющим ползушка с пневмомолотом.

При включении копра от компрессора в пневмоситему под давлением подается воздух, проходит через влагоотделяющий фильтр и поступает в пневмоцилиндр. Это приводит к опусканию штока, вследствие чего соединенный с ним трос подтягивает ползушку с пневмомолотом вверх.

Когда ползушка достигает верхнего положения, давление в пневмоцилиндре автоматически сбрасывается, шток резко поднимается, что приводит к опусканию ползушки и удару бойка пневмомолота по шаботу, который крепится к торцу забиваемой стойки. Процесс забивания стойки в грунт происходит в автоматическом режиме, пока она не погружается на необходимую глубину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *