Можно ли смешивать офисное пространство и детей?

Можно ли смешивать офисное пространство и детей?

  Для многоквартирных офисных зданий на конкурентных рынках полное заполнение здания может превратиться в гонку вооружений. Многие команды по управлению недвижимостью, возможно, никогда даже не рассматривали возможность предоставления услуг по уходу за детьми на месте как способ привлечь желаемых арендаторов, но переход на инвестиции в детские сады — либо в качестве услуги, либо через арендатора, ориентированного на уход за детьми, — может дать им это конкурентное преимущество. Подробнее на chudetstvo.ru.

  Все больше коммерческих арендаторов ищут услуги по уходу за детьми в своих зданиях, чтобы привлечь и удержать таланты, что побуждает некоторых владельцев многоквартирных офисных зданий ставить детские сады на первое место в своем списке приоритетов. Фактически, в некоторых случаях этот высоко ценимый бонус поднялся до уровня других популярных эксклюзивных преимуществ для арендаторов, таких как фитнес-центры и конференц-залы.

  «Нам нужно иметь возможность привлекать крупных корпоративных пользователей, — говорит Пэт Сенг, вице-президент и генеральный менеджер офиса Cushman & Wakefield в Миннеаполисе. Сенг курирует мультиарендный офисный парк в районе Миннеаполиса, который включает в себя детский центр площадью около 5000 квадратных футов, в котором могут разместиться около 50 детей. «Уход за детьми дает нам гораздо лучшую стратегическую возможность удовлетворить потребности корпоративных пользователей», — отмечает он, добавляя, что эта услуга расширяет круг арендаторов крупных корпоративных офисов. Здесь владелец здания заключил стратегический альянс с поставщиком услуг по уходу за детьми для управления учреждением.

  Уход за детьми является серьезной проблемой для родителей с детьми, которые еще не достигли школьного возраста. Согласно исследованию исследовательского центра Pew Research Center, 62 процента родителей с детьми младше шести лет говорят, что найти хороший и доступный по цене уход за детьми либо довольно сложно, либо очень сложно. Услуги по уходу за детьми на месте — это большое благо, помогающее этим родителям оставаться на рабочем месте, и это позволяет им оставаться рядом с офисом в течение дня.

  Однако, несмотря на конкурентные преимущества, некоторые владельцы зданий обеспокоены тем, что совмещают бизнес с уходом за детьми. Услуги по уходу за детьми на территории могут быть капиталоемкими и сложными, поскольку это строго регулируемый бизнес. «Всегда есть некоторые опасения, что они маленькие дети, а офисы не созданы для этого», — объясняет Сенг. Он говорит, что в здании нужны общие зоны, подходящие для существующих арендаторов, а также такие удобства, как детский сад.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БЕГАТЬ В ЛОББИ

  По словам Пэм Микловски, управляющего недвижимостью One Glenlake Parkway, многоквартирного офисного здания в Атланте, вход в детский сад, отдельный от вестибюля, является очевидной необходимостью. Здание принадлежит Columbia Property Trust, хотя собственность и близлежащая улица Three Glenlake Parkway продаются на рынке. «У нас очень профессиональное лобби класса А», — говорит Микловски. «Было бы странно, если бы родители забирали и высаживали там. Это не среда для детей».

  Она признает, что шесть лет назад, когда открылся центр по уходу за детьми площадью 23 220 квадратных футов, царила тревога. Им управляет компания Bright Horizons, которая управляет 1000 центрами по уходу за детьми по всему миру. Центр вмещает 120 детей (в возрасте до пяти лет), а в летних лагерях есть еще несколько детей старшего возраста. В центре также есть две открытые игровые площадки.

  Первоначально детский сад был открыт для корпоративного пользователя Newell Brands, но теперь Bright Horizons сдает его в субаренду и предлагает услуги по уходу за детьми арен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *