Управление рабочими станциями

клава

Услуги по управлению рабочими станциями — комплексное решение, обеспечивающее централизованный контроль и управление автоматизированными рабочими местами сотрудников как в центральном офисе, так и в филиалах компании.

Услуга включает в себя:

  • единую службу технической поддержки;
  • перемещение, добавление и изменение конфигурации аппаратной части рабочих станций и программного обеспечения;
  • разрешение инцидентов удаленно и с выездом к месту инцидента; администрирование рабочих станций;
  • профилактическое обслуживание;
  • управление процессом закупки и складом ИТ-оборудования;
  • координацию работ по ремонту ИТ-борудования, производимому третьей стороной;
  • управление ИТ-компонентами (Asset Management);
  • предоставление отчетности.

Решаемые задачи:

  • Снижение общей стоимости владения и повышение рентабельности ИТ_активов благодаря контролю за прямыми и косвенными расходами, связанными с поддержкой, а также возможности замены устаревшего оборудования без дополнительных капитальных вложений.
  • Улучшение контроля и управления за счет стандартизированного процесса поддержки рабочих станций и передачи ответственности за функцию.
  • Увеличение производительности и удовлетворенности сотрудников благодаря снижению времени простоев вследствие профессиональной поддержки и повышения качества ИТ- услуг.
  • Повышение эффективности использования ИТ_ресурсов в стратегических целях путем упрощения управления настольными системами и сокращения количества рутинных задач, выполняемых ИТ- отделом вручную.
  • Увеличение уровня безопасности за счет централизованного управления и единой политики безопасности.