Принципы работы

Вне зависимости от характера и объема предоставляемых услуг, каждый клиент может быть уверен в соблюдении нами четырех основ взаимовыгодного сотрудничества:

Каталог услуг. По каждой типовой услуге разработан технологический процесс ее предоставления. Услуги разделены по группам, каждая группа имеет до 5 уровней подгрупп. Это позволяет, анализируя статистику инцидентов, выявлять родительские проблемы и лечить болезнь, а не устранять симптомы.

Договор об оказании технологических услуг. Юридически закрепляющий отношения между сторонами и оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Соглашение об уровне сервиса (SLA). Представляет собой адаптацию стандартных услуг под конкретные нужды клиента. В SLA фиксируются все параметры предоставляемых услуг, в частности — время предоставления услуги, гарантии информационной безопасности, уровни восстановления, скорость реакции на запросы и сроки устранения неисправности, ответственность сторон и процедура разрешения разногласий, схема компенсаций в случае несоблюдения условий

Регламент. Устанавливает порядок предоставления услуг. А также детально описывает особенности взаимоотношений сторон в течение всего срока действия Договора. Например, кто оказывает услугу, как подавать заявку, как действовать в случае претензии. Регламент содержит всю контактную информацию и список ответственных лиц.

Соблюдение этих основных правил для многих наших клиентов является гарантией прозрачности бизнеса компании FOS.