Решения контакт-центра

Мы все чаще и чаще убеждаемся, что в современном бизнесе на первое место выходит клиент. И чем больше внимания компании уделяют работе с потребителем, тем не стандартнее становятся потребности в организации первой линии общения в покупателем — телефонного звонка.
Компания FOS предлагает решения контакт-центра, выходящие за рамки стандартных. Вы можете передать на аутсорсинг как отдельные функции общения с потребителем, так и весь цикл продвижения товара.

Служба управления запросами позволяет обойтись без дорогостоящих проектов по автоматизации поддержки пользователей.

Продвижение продукта позволит сосредоточиться на производстве товара или услуги, полностью передав функции отдела продаж на аутсорсинг.

Диспетчерская служба  обеспечивает максимально комфортное общение для потребителя. Будь то претензионный центр или центр приема поздравлений.

Телемаркетинг современный инструмент для работы отдела продаж. Становится все более популярным с развитием ИТ технологий