Телемаркетинг

трубка телефона

Телемаркетинг.

Служба телемаркетинга обеспечивает продажи продукта по телефону. В настоящее время это самый оптимальный способ быстро наработать клиентскую базу и поднять продажи на широком рынке. Различают входящий и исходящий телемаркетинг.

Входящий, как правило,  используют при работе с рынком физических лиц при хорошей рекламной поддержке. И основные трудности здесь грамотно оценить нагрузку на телефонные линии и количество операторов. Ведь при недостаточности ресурсов клиенты будут пропускаться, а при избытке придется терпеть завышенные издержки.

Исходящий телемаркетинг рекомендуются либо при продажи относительно не сложного продукта, чтобы была возможность доходчиво донести информацию по телефону, либо при назначении «встречи» для продажи продукта более сложного. В последнем случае задача оператора организовать встречу представителя клиента и менеджера отдела продаж.

Преимущество службы телемаркетинга компании FOS:

  • Актуальные базы данных потенциальных клиентов
  • Техника продаж выстроена в соответствии с рекомендациями ведущих российских экспертов
  • Время ответа на входящий звонок не более 30 секунд
  • Доступность сервиса 24х7х365(6)