Продвижение продукта

двигать продукт

Продвижение продукта.

Продажи это не просто двигатель торговли. Для большинства компаний это вопрос жизни и смерти. Недаром вакансия «менеджер по продажам» прочно возглавляет рейтинг популярных вакансий. К сожалению, в России пока не существует института подготовки таких специалистов. И поэтому руководители вынуждены импровизировать в попытках организовать отдел продаж. У кого получается лучше,  у кого хуже. Важно то, что в попытках организовать продажу продукта, меньше внимания уделяются самому продукту. Но ведь большинство бизнесов и начинается от продукта. И в итоге руководители вынуждены заниматься не тем, что нравится и получается – производством, а не профильной функцией продаж.

Компания FOS предлагает передать функции отдела продаж на аутсорсинг. Существуют несколько вариантов работы. Самые популярные это агентская схема и схема дистрибьютора.

Преимущества отдела продаж компании FOS:

  • Знание рынка Приволжского Федерального Округа
  • Опыт работы на специализированных рынках, таких как медицина и госзакупки
  • Универсальная команда, прошедшая серьезную подготовку у лучших тренеров по продажам
  • Мы используем все возможные инструменты продаж. Включая интернет, участие в закрытых бизнес сообществах и сетевой маркетинг.