Служба управления запросами

CD-ROM

Служба управления запросами Service Desk это универсальный инструмент работы ИТ подразделения. С одной стороны это единая точка входа для всех обращений пользователей, с другой система учета, контроля и анализа инцидентов для ИТ специалистов.

Вы можете организовать службу Service Desk самостоятельно, столкнувшись с проблемой выбора и настройки самой системы, организации работы и найма операторов, построение службы качества, разработкой и внедрением регламентов. Это влечет за собой не малые инвестиции, как финансовые, так и временные.

Мы предлагаем получить службу Service Desk как сервис.

Преимущества службы Service Desk компании FOS:

  • В основе сервиса лежит служба, выстроенная с учетом рекомендаций ITIL и ITSM к построению логики жизненного цикла запроса, оценки качества и получения обратной связи от пользователя.
  • Возможность работы, как в системе Заказчика, так и предоставление собственной системы учета и контроля инцидентов.
  • Доступность сервиса 24х7х365(6), время ответа оператора на звонок не более 30 секунд.

Услуга включает в себя выполнение сотрудниками FOS функций по приему, обработке, управлению, закрытию инцидентов и запросов, а также получение обратной связи от пользователя, консолидации статистических данных и формирование отчетности.

Результат:

  • Гарантированное разрешение инцидентов в согласованные сроки
  • Снижение времени простоев информационных систем и количества сбоев
  • Более управляемые и прозрачные процессы обслуживания
  • Повышение степени удовлетворенности ИТ-услугами со стороны пользователей
  • Предоставление информации для анализа инцидентов