Диспетчерская служба

 трубка телефона

Диспетчерская служба

 Диспетчерская служба всегда играла ключевую роль в работе компаний ориентированных на большое количество потребителей. Возможность принимать, обрабатывать множество звонков одновременно и анализировать полученные данные – основные задачи диспетчерской службы.

При организации диспетчерской службы компании часто сталкиваются с тремя основными проблемами. Во-первых, выбор оптимального программного обеспечения, удобного для работы и с необходимым функционалом для анализа. Во-вторых, штат операторов. Зачастую среди операторов достаточно сильная текучка (если, конечно, не платить им завышенные оклады) и требуется выстроить четкую систему обучения новых сотрудников и распределения нагрузки. В- третьих, надежная система телефонной связи с высокой степенью защиты от сбоев.

Преимущества диспетчерской службы компании FOS:

  1. Собственное программное обеспечение для контроля загруженности операторов
  2. Распределенный колл-центр. Это значит, что есть резервный зал, физически находящийся в другой части города, что обеспечит непрерывность сервиса в большинстве чрезвычайных ситуациях.
  3. Предоставление сервиса по схеме 24х7х365(6)