Термины и сокращения

Термины и сокращения:

Cobit  (Control Objectives for Information and Related Technology) – набор документов, в которых изложены открытые международные стандарты управления, контроля и аудита информационных систем и информационной безопасности.

ITIL (Information Technology Infrastructure Library)  — библиотека передового практического опыта в части управления IT-услугами. Методология ITIL применяется для оптимизации процесса обслуживания информационных систем с точки зрения управления. Основана на общих схемах обеспечения качества (Total Quality frameworks), предлагаемых Европейской организацией Управления Качеством EFQM (European Foundation of Quality Management) и стандартах серии ISO-9000.

ITSM (IT Service Management) объединяет 10 процессов, описанных в книгах «Service Support» и «Service Delivery» библиотеки ITIL, посвященных управлению ИТ процессами.

ИС (информационная система Организации) – вся инфраструктура предприятия, задействованная в процессе управления всеми информационно-документальными потоками.

Реинжиниринг бизнес-процессов ИТ – изменение, перестройка предоставляемых ИТ подразделением сервисов с целью их максимального соответствия задачам, поставленным бизнес-подразделениями и снижения их себестоимости.

ИТ сервис – услуга, которую ИТ подразделение предоставляет для поддержки бизнес-процессов.